Добро пожаловать в наш потрясающий журнал

Bella Kareema — эксперт мировой Исламской Моды

Интерес мирового сообщества fashion-индустрии к миру исламской моды давно перешел границы культурного погружения и знакомства. По отчетам исследований аналитических компаний, рынок производителей мусульманской одежды с каждым годом набирает темп, и его влияние на общую картину потребительского рынка игнорировать уже невозможно.

К примеру, по данным State of Global Islamic Economy 2014–2015, глобальные расходы потребления в мусульманских секторах выросли на 9.5% (оценивается в $2 трлн на конец 2013 года).

Для таких middle-марок одежды, как Zara, H&M, Guess, Levi’s, Mango, Giordano, Gap, Uniqlo, Calvin Klein, Top Shop, Burberry, возможная потеря доли покупательниц в хиджабе, что сейчас, по оценкам экспертов, составляет не менее 20% (источник: Asean Confidential), и перемещение спроса в online-магазины вынуждает основных игроков сегмента оперативно корректировать свои маркетинговые стратегии, а новичков быть еще более изобретательными.

Устойчивое развитие халяль-индустрии дает возможность также создавать новые бренды и открывать предприятия. В России, где высокая конкуренция и требовательный покупатель, быть успешной компанией с ассортиментом мусульманской одежды (а это априори несет в себе суть многих правил, в том числе принципа ведения финансово-денежного взаимодействия по принципам Шариата: кредиты, займы под проценты в Исламе запрещены) означает добиться результата вследствие колоссальной работы менеджмента, маркетинга и дизайнера марки.

28 июля 2015 года в городе Турине (Italy, Turin, Town Hall) начнет работу закрытое заседание круглых столов, посвященное исламской моде (GIES Series Roundtable IV), организованное Дубайским Центром Исламского Экономического Развития (DIEDC) и Торгово-промышленной палатой Дубая.

Ключевой задачей мероприятия станет поиск решений в обстановке глобальных изменений fashion-индустрии мира исламской моды через призму семи столпов исламской экономики. В течение трех дней будут проходить сессии с обсуждениями насущных вопросов в данной области на самом высоком уровне.

Bella Kareema  эксперт мировой Исламской Моды 3

В качестве участников приглашены все мировые лидеры в области исламской моды, влияющие на развитие отрасли в общемировом масштабе. Россию в качестве эксперта исламской моды будет представлять бренд Bella Kareema.

Приглашение на имя дизайнера бренда, Диляры Садриевой, отправлено от лица генерального директора Центра Исламского Экономического Развития (DIEDC) — г-на Абдуллы аль Авар. Это является одновременно и свидетельством признания работы бренда и высокой ответственностью.

Bella Kareema  эксперт мировой Исламской Моды 2

Также вместе с Дилярой Садриевой на саммите будет присутствовать заместитель директора по международным делам бренда Bella Kareema — Альфия Хафизова.

Круглый стол GIES, посвященный исламской моде, является частью и предварительным мероприятием к Глобальному Исламскому Экономическому Саммиту, который пройдет в октябре 2015 года под патронажем его величества шейха Мухаммада бин Рашида аль Мактума, вице-президента, премьер-министра и правителя Дубая.

PR-служба Bella Kareema

Share Post
Written by
No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.