Добро пожаловать в наш потрясающий журнал
 

НЕ ПИХАЙТЕ В ДЕТЕЙ КАШУ. НИЧЕГО НЕ ПИХАЙТЕ.

Еда — это естественный процесс. И это огромное благо от Всевышнего. Человек создан с чувством голода и потребностью его удовлетворить. Однако в современном мире правильное пищевое поведение у людей испортилось. Мы едим не когда голодны, а когда наступило время обеда или когда перед нами возникла еда. Мы едим больше, чем диктует нам голод, а иногда напротив – намного позже чем он возник и намного меньше, чем нужно для его удовлетворения. Мы изнуряем себя диетами. Потом объедаемся. Потом опять. Хуже всего – чувство стыда при поглощении пищи, которое нам внушили. Когда все пошло не так? Скорее всего после ВОВ, тогда стало модным быть толстым. Детей перекармливали. После голода казалось, что счастливое детство – это пухлый малыш. А потом в моду напротив вошла неестественная худоба и все еще больше запуталось. Как бы ни было сейчас многим трудно ответить на вопрос: как правильно есть или не есть и чем и как кормить или не кормить детей. Я не специалист по питанию. Одно я знаю точно: заставлять есть нельзя и не есть тоже. Потому что еда – это радость и благо. Это ниамат от Создателя и Он посылает ее по Своей Воле для того чтобы мы были сыты и счастливы. Он кормит своих рабов и мы должны быть благодарны.

 

Может ли быть благодарен ребенок в которого только что запихали кашу, которую он есть не хотел? Со словами радости будет ли он есть то, что ему дали больше, чем его потребность? Кто определил ему эту норму: тарелка?! Вот реальная история из моего собственного детства.

 

Мне 5. «Вот бы перестать тут быть», — дальше помню вкус ледяной, склизкой и противной манной каши… потом как стол стремительно бежит на меня, потом угол стола и удар бедра об пол. За секунду до этого стул превратился в строптивую лошадь. Ну и потом уже как меня приводят в себя и … вместо прогулки на море, с веселой компанией друзей отчима, укладывают в кровать. А все эта ненавистная каша, которая превратилась в кусок клея раньше, чем я ее доела. И мне сказали: «не доешь, никуда не пойдешь». Я не доела. Я решила, что лучше тут не быть.

 

Мне 6. Свекольного цвета ледяной борщ с плавающими по нему снежными островками сметаны. Отчаянные уговоры мамы. Одна ложка гадкого пойла внутрь. Отчим с ремнем, угрожающий меня отшлепать. Еще две ложки в себя. «Не доешь, никуда не пойдешь», — а впереди зоопарк. Зажмуриться, представить, что этого всего нет и влить единым порывом, не задерживая в полости рта, не жуя глотать… они уже уходят «Я доела». Молодец, меня взяли.

 

Мне 9. Санаторий детский. Надо есть геркулес. Он так быстро не глотается. Меня вырвало. Прямо при всех, и я упала в обморок: стыд и срам. Зато больше не заставляют.

 

Мне 13. Щи! Надюха уже слила в унитаз. Мне стыдно, мама так верит, что я больше так не поступлю. Давлюсь, глотаю, только не думать о том, что внутри меня эта невкусная еда. И думаю… о том, как мама ругается, что мы суп в унитаз выливаем прямо из кастрюли. Надо есть суп. Надо… главное не думать, не задерживать во рту, не жевать, заливай в глотку, глотай.

Продолжение следует …

 

Лейла Наталья Бахадори

 

Share Post
Written by
No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.